- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (45) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое. [Версия 1.5] • Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). • Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. • В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. • Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. • Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. • Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. • Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено. • Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой. • Улучшена система распознания противника, для телохранителей. • В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". • И другие серьезные правки.
вовремя волны очень просто не геройствуйте...бери севу,подстволку и два конверта по 10 гранат и чейзер 13 и к нему 400 патрон всего 10 тыщ заплати и гаусс возьми он с 1-го выстрела псевдыча валит...и аптечек штук 40 после смерти тремора про логово кровоссосов можно взять я с первого раза прошёл!!!
фикс скачал, все ништяк пошло, пиратская копия 1.6.02, заметил только вылет когда на отбойник ставишь прицел с измен. диоптр начинаешь целица - вылет и еще когда ГГ уже не прячеца от выбросов после выброса настройки звука всегда на нулях )) и особенное спс за альфу даже иногда от них бегать приходица класс )
блин сначала квесты глючили фикс поставил все норм пришел на лесопилку только голову зомби поймал в прицел сву нажимаю на курок и тут вышибает и открывается жучок
лично у меня-лицензия чистой воды,патч 1.6.02 ,верный чемодан в углу(сист.блок) и все нормально...ни одного вылета..кроме разве что если нажать Alt + Tab -выйти в меню-а потом опять зайти и нажать вернуться в игру-зависает..но это мелочь.можно просто нажать Титры-там моргнет черным-потом нажать Esc и снова продолжить игру-все окей будет...
Есть адын вапрос--на сайте кто нибудь делает моды?.Если да..то..просьба..сделайте мод..чтоб в нем было примерно (хоттябы) 14 новых артефактов.....и шоб их надо было не в хабаре у ково нить искать..как в этом клевом Сиджероусе..а самому доставать из аномалий.. 2)По возможности добавить новое оружие..с хорошими текстурами...3) хотелось бы качественных новых мутантов..4)ну еды еще какой нибудь разной...5) и наконес-еще побольше новых квестов!
это просто просьба... я написал-а дальше дело ваше..делть или не делть...
Мод не плохой, Зона держит в напряге! Однако часть родных квестов вылетает и это отбает охоту идти дальше, после второй попытки отдать Сычу вышел из ЗП. Эй кто умнее! Подскажи как избавится этой байды!!!!