Расширенное меню
Энциклопедия

Сталкер 2 [0]
Сталкер Зов Припяти [120]
Сталкер Чистое Небо [40]
Fallout 3 [72]

Какое ваше любимое оружие в игре?
Всего ответов: 18660



Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Архив Stalker

Главная » Файлы » Моды » Моды для Сталкер Зов Припяти

Sigerous Mod ЗП 1.5


Размер файла: 306Mb
Загрузок: 778
Выложен: 01.06.2010, 12:56
Сообщить о битой ссылке
Поделиться файлом



Sigerous Mod COP 1.5

Автор: GeJorge
Версия материала: 1.5

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.

[Версия 1.5]

• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать фикс

Кат.: Сталкер Зов Припяти | Просм.: 6290 | Загрузок: 778 | Рейтинг: 4.9/7

Прочие файлы:
S.T.A.L.K.E.R. Мрачная Зона (загрузок: 607)
MP карта - ЧАЭС (загрузок: 1418)
Мод SWM 0.3 (загрузок: 986)
SGM 0.7 Addon для ЗП (загрузок: 443)
Всего комментариев: 611 2 »
0  
61. Gaims   (21.04.2012 09:02) [Материал]
Ети гади меня на базу не пускают=))

0  
60. Чехов   (28.12.2010 22:57) [Материал]
Крутой мод советую несмотря на то что старый один из лучших )

0  
59. stalker_97   (10.12.2010 18:11) [Материал]
мдааа старуха мод =)

0  
58. киборг   (30.10.2010 22:33) [Материал]
вовремя волны очень просто не геройствуйте...бери севу,подстволку и два конверта по 10 гранат и чейзер 13 и к нему 400 патрон всего 10 тыщ заплати и гаусс возьми он с 1-го выстрела псевдыча валит...и аптечек штук 40 после смерти тремора про логово кровоссосов можно взять я с первого раза прошёл!!!

0  
57. Iceslim   (28.08.2010 11:31) [Материал]
Спасибо, правда перед этим надо будет скачать нужный патч, что бы пошло

0  
56. Aleks-Dark   (15.08.2010 23:43) [Материал]
???ну не знаю??

0  
55. space   (01.08.2010 18:13) [Материал]
Мод неплохой,вот если кто поможет с вылетом(квест монолита"Искупление
грехов") ато жаль как-то столько прошел,и на тебе-Жук

0  
54. ПАХА   (29.07.2010 10:10) [Материал]
Не плохо бы с начал скрины выложить а то еще скачаю и разочаруюсь biggrin

0  
53. Стрелок№1   (26.07.2010 18:12) [Материал]
как установить мод :Stalker ЗП - Повелитель зоны пожалуйста расскажи!

0  
52. Стрелок№1   (26.07.2010 14:46) [Материал]
а как его учтановить! angry

0  
51. anybis   (20.07.2010 10:46) [Материал]
Не полохо, надо будет скачать! smile

0  
50. Шульга   (17.07.2010 22:43) [Материал]
Супер

0  
49. Сталкер1   (17.07.2010 10:46) [Материал]
Супер

0  
48. STRELO1   (16.07.2010 11:45) [Материал]
Супер

0  
47. Krip2010   (08.07.2010 00:32) [Материал]
Ребята а куда архивировать sad

0  
46. ώξή-ϊή†ξŕ   (30.06.2010 11:46) [Материал]
раз мод хвалят то скачаю!

0  
45. Punicher   (27.06.2010 10:39) [Материал]
короч пипец полный,я случайно стер папку с модом cry ...поставил тот что был на "паспорте" а он ж без фикса блин! Где тут можно достать фикс?

0  
44. Угpюмый   (23.06.2010 11:43) [Материал]
Скачаю..потом.....

0  
43. rolkik   (19.06.2010 11:21) [Материал]
Punicher , я "Волну мутантов" прошёл с дробовиком 120 патронов,М14 150 патронов,АК-47 350 патронов и 3 гранаты Ф1,Нож...
С первого раза!

0  
42. VenerozavЯ   (18.06.2010 17:05) [Материал]
фикс скачал, все ништяк пошло, пиратская копия 1.6.02, заметил только вылет когда на отбойник ставишь прицел с измен. диоптр начинаешь целица - вылет и еще когда ГГ уже не прячеца от выбросов после выброса настройки звука всегда на нулях )) и особенное спс за альфу даже иногда от них бегать приходица класс )

0  
41. SULFUR   (17.06.2010 22:50) [Материал]
блин сначала квесты глючили фикс поставил все норм пришел на лесопилку только голову зомби поймал в прицел сву нажимаю на курок и тут вышибает и открывается жучок angry

+2  
40. Punicher   (16.06.2010 13:20) [Материал]
лично у меня-лицензия чистой воды,патч 1.6.02 ,верный чемодан в углу(сист.блок) и все нормально...ни одного вылета..кроме разве что если нажать Alt + Tab -выйти в меню-а потом опять зайти и нажать вернуться в игру-зависает..но это мелочь.можно просто нажать Титры-там моргнет черным-потом нажать Esc и снова продолжить игру-все окей будет... smile

+2  
38. rolkik   (16.06.2010 08:52) [Материал]
Это мой любимый мод,если хотите без баггов-купите лицензию ЗП и поставтье патч 1.6.02. или 1.6.01. или 1.6.0.

+2  
39. Сakchli   (16.06.2010 10:06) [Материал]
У меня лицензия и патчи стоят всёравно летит! Может начать заново

0  
37. Punicher   (15.06.2010 23:05) [Материал]
Есть адын вапрос--на сайте кто нибудь делает моды?.Если да..то..просьба..сделайте мод..чтоб в нем было примерно (хоттябы) 14 новых артефактов.....и шоб их надо было не в хабаре у ково нить искать..как в этом клевом Сиджероусе..а самому доставать из аномалий..
2)По возможности добавить новое оружие..с хорошими текстурами...3) хотелось бы качественных новых мутантов..4)ну еды еще какой нибудь разной...5) и наконес-еще побольше новых квестов! happy

это просто просьба... я написал-а дальше дело ваше..делть или не делть...


+3  
36. Сakchli   (15.06.2010 13:17) [Материал]
Мод не плохой, Зона держит в напряге! Однако часть родных квестов вылетает и это отбает охоту идти дальше, после второй попытки отдать Сычу вышел из ЗП. Эй кто умнее! Подскажи как избавится этой байды!!!!

0  
35. Punicher   (14.06.2010 21:56) [Материал]
Roland хахах да я их уже прошел-ничего особенного-у меняж огнемет был..

0  
34. патрон   (14.06.2010 21:24) [Материал]
Punicher,насчёт волны муиантов ты прав

+5  
33. Искатель   (13.06.2010 19:56) [Материал]
*Чтобы ты делал когда Рассвет дает задание об уничтожении мутантов там 7 ходок надо уничтожить*. Мод класс. happy

0  
32. Punicher   (13.06.2010 19:06) [Материал]
Кстати..уже 3 раза пробовал приручать мутантов...и ни одного не вышло..как правильно это делать?

0  
31. Punicher   (13.06.2010 19:02) [Материал]
Прошу после прочитания..удалить эти 2 комментария..

1-30 31-60

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?