Расширенное меню
Энциклопедия

Сталкер 2 [0]
Сталкер Зов Припяти [120]
Сталкер Чистое Небо [40]
Fallout 3 [72]

Как часто вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 7711



Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Архив Stalker

Главная » Файлы » Моды » Моды для Сталкер Чистое Небо

Глобальный мод для STALKER: Чистое небо


Размер файла:
Загрузок: 2637
Выложен: 20.05.2009, 20:13
Сообщить о битой ссылке
Поделиться файлом



Описание мода:

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел ''Чистое небо''.

Основные изменения, вносимые модом:

  1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
  2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
  3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
  4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
  5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
  6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
  7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
  8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
  9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
  10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
  11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
  12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
  13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
  14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
  15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
  16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
  17. Откорректированы названия группировок.
  18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
  19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
  20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
  21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
  22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
  23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
  24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
  25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
  26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
  27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
  28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
  29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
  30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
  31. Исправлены самоубийства у химер.
  32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
  33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
  34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
  35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Также надо скачать и установить к данному моду Build 140209 Patch 2 (2,3MB)
Патч качайте ОТСЮДА

Основные изменения, вносимые модом:


Build 140209 Patch 2:

- Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
- Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'» (спасибо Rzmey).
- Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
- Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
- Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
- Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
- Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
- Исправлено неверное название трофейного АК-47.
- Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
- Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
- Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
- Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
- Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
- Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
- Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
- Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
Установка мода:

1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и
1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с
остальными совместимость не гарантируется.
2. Перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен.
3. Установите мод запустив файл OGSM_CS_Build_140209.exe
4. Скачайте патч Build 140209 Patch 2 и установите второй патч на мод
5. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.
Кат.: Сталкер Чистое Небо | Просм.: 27818 | Загрузок: 2637 | Рейтинг: 5.0/6

Прочие файлы:
Всего комментариев: 23
0  
23. _Курт_   (17.12.2011 20:38) [Материал]
biggrin Класная тема по описанию, стоит скачать и самому убидится

0  
22. lis3000   (27.09.2011 20:44) [Материал]
ну по описанию офигеный, а у меня глючит sad

0  
21. Stalker_977264   (29.07.2011 23:16) [Материал]
Если в описани всё как есть то 10 из 10 !

0  
20. J3T   (09.07.2011 13:15) [Материал]
по описанию мод нормальный, но может не потянуть sad

0  
18. fenix   (05.02.2011 23:58) [Материал]
Мод по описанию офигенный но качать советую через торрент!

0  
17. Техник   (04.01.2011 16:05) [Материал]
интересна над будед испытать.

0  
16. Чехов   (30.12.2010 14:34) [Материал]
Хороший мод вроде как без багов )

0  
15. Валерьян   (15.11.2010 22:40) [Материал]
Мне мод понравился он у меня уже есть всем советую качать. smile

0  
14. Scayser   (09.10.2010 13:06) [Материал]
СУПЕР ОТЛИЧНО ЧН НЕТ РАВНЫХ ))отлично

0  
12. Одиночка1   (29.08.2010 11:17) [Материал]
Супер 10

0  
11. Танк-СВД   (29.07.2010 13:33) [Материал]
cуперский модд

0  
10. Танк-СВД   (28.07.2010 00:10) [Материал]
а новую игру начинать обязательно,ато я столько старался чтоб результат набить)...........НАПИШИТЕ КОМЕНТ В ОТВЕТ ПОЖАЛУСТА

-5  
9. Bor[L]ion   (26.05.2010 19:52) [Материал]
Моя оценка 4 из 5

+2  
8. lunni509   (18.04.2010 10:22) [Материал]
говно извини автор(((( sad sad sad

-2  
13. Чехов   (10.09.2010 07:33) [Материал]
Нефига мод классный если такой крутой сделай лучше angry

+3  
7. REDWARRIOR   (05.03.2010 23:57) [Материал]
Мод хорош тем кто играет в сталкера в 1-й или во 2-й раз. Мне человеку который проходил ЧН 5 раз (и 10 начинал с начала), мод надоел ещё на болоте. Лично мне понравился больше мод где с каждого трупа можно бронь снять. Так что по мне не больше +7 (вот что порадовало так это возможность сна)

-2  
6. Добрый   (18.01.2010 15:05) [Материал]
Так себе

0  
5. Davi4   (16.12.2009 20:49) [Материал]
спасибо оч понрав)))

+4  
4. ANTOFAN   (21.05.2009 10:13) [Материал]
Мод старенький уже... dry

0  
19. Гост   (21.06.2011 10:54) [Материал]
зато прикольный biggrin ,мне мод понравился! cool

+3  
3. vesn   (20.05.2009 20:41) [Материал]
А ВСЁ НЕНАДО Я УЖЕ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОН ИЗМЕНЯЕТ ИЛИ ДОБОВЛЯЕТ
respect +5

+4  
1. vesn   (20.05.2009 17:58) [Материал]
А МОД ЧТО ИЗМЕНЯЕТ ИЛИ ДОБОВЛЯЕТ?????????? dry

0  
2. Mixer   (20.05.2009 20:36) [Материал]
точно незнаю wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?