Постпроцесс в Зов Припяти
Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X
Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов.
Размер: 3.28 Мб - Маленький, но полезный мод для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat.
Версия игры: 1.6.01. и выше
Update 3.10.2010
Реализованы рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита.
Краткое описание:
# В игру введена потребность во сне: Если ГГ долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. В самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)
# Резерв нервной системы ГГ ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
# Теперь на сон влияет стамина (выносливость)
# Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего.
Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться
Спать под открытым небом не безопасно - ГГ ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь.
В игру введена потребность в еде:
>Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости.
Отравление:
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
Критическое ранение и смерть ГГ:
Введены анимированные смерть ГГ (перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно.
Переработаны медикаменты и продукты питания:
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотворное воздействие на Гг и тормозят моторику.
Изменены время действия и сила мед препаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин (Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта.
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
Новые ПНВ:
ПНВ-1 (зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2 (обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой), коллиматорный (контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово.
Прочее:
-Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров.
-Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет). И еще, будьте осторожнее поблизости с кровососом, можно и заразу подцепить.
- Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (взято из билда амк 2)