Динамичные новости ЗП 1.0
Первая часть мода. Совершенно новая система динамических сообщений от НПС.
Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия.
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
Версия игры: Зов Припяти 1.6.02.
Версия мода: 1.0 (от 6.12.11)
(Так же присутствует адаптация к SGM 2.0 + fix.XXX Благодарить нужно Николая, который сразу же откликнулся и предоставил все необходимые данные) (Beta)
Особенности мода:
Добавлены динамические новости по событиям:
- О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал).
- Новости о криках (когда убили мутанты).
- Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).
- Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .
- Новости о выстрелах, взрывах.
- Новость - сигнал SOS - напали мутанты.
- Новости о выбросе.
- Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
- Новости о смерти Семецкого. (!Бонус)
Особенности:
- В качестве сталкеров выступают реальные свидетели. Отбор ведется посредством радиусов видимости.
- В сообщение вставляется иконка сендера (за идею спасибо monk'у).
- Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить).
- Скрипт более производителен, работа с таблицами.
Благодарности:
Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью принадлежит ему;
Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функций к ней;
_Призрак'у_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему;
Red75'у,
sokol_jack'у &
xStream'у,
Xmk'у,
Skunk'у - за систему колбэков,
AMK-TEAM - за таймеры и другие функции,
ARS-TEAM - за работу с таблицами,
Refresh'у,
Kolmogor'у - за куски кодов, архитектуру и реализацию.
Следующая часть мода должна выйти в феврале - марте, а может и раньше. Будут реализованы новости от раненых, об артефактах в аномалиях, о погоде, пройденных квестах, а так же будет добавлена совершенно новая система общения сталкеров, основанная на реальных событиях происходящих в Зоне.
Вследствие отсутствия времени, работоспособность мода на SGM полностью будет зависеть от активности игроков!